(введен Постановлением МТСЗН Рязанской области
33. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий Заявителя с работниками уполномоченных организаций, Министерства - не более 1 раза;
2) продолжительность взаимодействия Заявителя с работниками уполномоченных организаций, Министерства при предоставлении государственной услуги - не более 30 минут;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обеспечена посредством индивидуального консультирования без использования информационно-коммуникационных технологий, получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги на Едином портале в личном кабинете Заявителя;;
(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 27.05.2022 N 36)
4) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется;
5) возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, а также посредством комплексного запроса не предусмотрена.
33.1. Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников уполномоченных организаций, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.