Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" (с изменениями на 14 августа 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), любом территориальном подразделении государственного органа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)


(введен Постановлением МТСЗН Рязанской области

от 13.12.2019 N 43)



33. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) количество взаимодействий Заявителя с работниками уполномоченных организаций, Министерства - не более 1 раза;


2) продолжительность взаимодействия Заявителя с работниками уполномоченных организаций, Министерства при предоставлении государственной услуги - не более 30 минут;


3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обеспечена посредством индивидуального консультирования без использования информационно-коммуникационных технологий, получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги на Едином портале в личном кабинете Заявителя;;


(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 27.05.2022 N 36)


4) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется;


5) возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, а также посредством комплексного запроса не предусмотрена.


33.1. Показателями качества государственной услуги являются:


- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников уполномоченных организаций, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.