Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" (с изменениями на 14 августа 2023 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 N 43)



6. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, справочной информации.


Информирование Заявителей организуется следующим образом:


- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайтах уполномоченных организаций, Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Рязанской области" (далее - Реестр государственных услуг), на информационных стендах уполномоченных организаций, Министерства;


- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).


7. При обращении Заявителя в уполномоченную организацию, Министерство ему предоставляется следующая информация:


- о порядке предоставления государственной услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;


- о ходе предоставления государственной услуги.


На индивидуальное устное информирование работник уполномоченной организации, Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник уполномоченной организации, Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.


8. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченной организации, Министерства.


При ответе на телефонные звонки работники уполномоченной организации, Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.


Время разговора не должно превышать 10 минут.