Недействующий

О внесении изменений в Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 19.11.2018 N 93-434 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов"



Раздел 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОДУСЛУГАХ

Срок предоставления подуслуги в зависимости от условий

Основания для отказа в приеме документов

Основания для отказа в предоставлении подуслуги

Основания приостановления предоставления подуслуги

Срок приостановления предоставления подуслуги

Плата за предоставление подуслуги

Способ обращения за получением подуслуги

Способ получения результата подуслуги

при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица)

при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица)

наличие платы (государственной пошлины)

реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов

60 минут без учета времени, необходимого для получения индивидуальной программы реабилитации или абилитации (далее ИРПА), в случае непредоставления ИПРА по собственной инициативе не более 7 рабочих дней с даты подачи заявления

60 минут без учета времени, необходимого для получения ИРПА, в случае непредоставления ИПРА по собственной инициативе не более 7 рабочих дней с даты подачи заявления

Нет

1) Отсутствие у гражданина документов: заявления о предоставлении государственной услуги; паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, - для граждан Российской Федерации; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства).

2) Отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя и даты обращения.

3) Обращение гражданина, не являющегося незанятым инвалидом, нуждающимся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве.

4) Предоставление недостоверных сведений

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Личное обращение в центр занятости населения или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ); почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, регионального портала, Единого портала или через "личный кабинет" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов"

При личном обращении в центр занятости населения