Действующий

О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 19.07.2011 N 746-ж



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Срок исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация поступившего извещения с приложенными документами

1.1

Прием извещения с приложенными документами

специалист проверяет правильность заполнения извещения, производит сличение представленных копий документов с оригиналами, заверяет копии документов.

В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в администрацию города в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов

не более 15 минут

специалист Управления, специалист МФЦ

-

-

1.2

Регистрация извещения с приложенными документами

извещение с приложенными документами регистрируются в установленном Регламентом администрации города Красноярска порядке.

В случае подачи извещения в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг информация о факте принятия извещения Управлением автоматически направляется в раздел "Личный кабинет" Заявителя. В случае подачи извещения в электронной форме через Сайт информация о регистрационном номере, дате регистрации извещения и сроке предоставления муниципальной услуги автоматически направляется в раздел "Личный кабинет" Заявителя.

Извещение и документы, поданные через МФЦ, передаются в администрацию города в порядке, предусмотренном действующим соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города

2 рабочих дня

специалист управления делами администрации города

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, Интернет

-

2. Рассмотрение документов и получение информации из Реестра муниципальной собственности города Красноярска

2.1

Проверка комплектности документов

специалист Управления в течение 3 рабочих дней проверяет комплект документов согласно перечню, установленному пунктом 2.5 Регламента

8 рабочих дней

специалист Управления

-

-

2.2

Направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

в случае непредставления или представления не в полном объеме Заявителем документов, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия, либо несоответствия Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.4 Регламента, специалист направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа

специалист Управления

-

-

2.3

Направление межведомственных запросов

в случае непредставления Заявителем документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.5 Регламента, если право собственности Заявителя на комнаты (доли в праве общей долевой собственности) в коммунальных квартирах зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступившего извещения с приложенными документами направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственный запрос в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав.

В случае представления Заявителем документов в полном объеме направляет запрос в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города о предоставлении информации из Реестра муниципальной собственности города Красноярска (далее - Реестр) о наличии в Реестре сведений о комнатах (долях в праве общей долевой собственности) в жилом помещении, указанном в извещении

специалист Управления

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, в систему электронного документооборота администрации города, портал Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

-

3. Выдача документов

3.1

Подготовка справки об отказе от преимущественного права покупки либо уведомления об отсутствии преимущественного права покупки

специалист в течение 4 рабочих дней со дня поступления информации из Реестра муниципальной собственности города Красноярска подготавливает справку об отказе от преимущественного права покупки либо уведомление об отсутствии преимущественного права покупки

4 рабочих дня

специалист Управления

-

-

3.2

Направление (выдача) Заявителю справки об отказе от преимущественного права покупки либо уведомления об отсутствии преимущественного права покупки

при выдаче Заявителю справки об отказе от преимущественного права покупки либо уведомления об отсутствии преимущественного права покупки специалист Управления сверяет данные документов, направленные Заявителем в форме электронных документов через Сайт, и оригиналов документов, предъявляемых Заявителем.

В случае подачи заявления в МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи Заявителю

специалист Управления, специалист МФЦ

-

-

3.3

Направление письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа

в случае если по истечении срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.3 Регламента, Заявителем, направившим извещение с приложенными документами в форме электронных документов через Сайт, не представлены или представлены не в полном объеме оригиналы документов, указанных в подпунктах "б" - "д" пункта 2.5 Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, либо из представленных документов усматривается несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.4 Регламента, специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 2.3 Регламента, направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа

3 рабочих дня со дня истечения срока предоставления услуги

специалист Управления

-

-