Действующий

О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 16.09.2011 N 67



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги

1.1

Прием заявления и документов

специалист сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов. При заверении специалистом соответствия копии документа подлиннику проставляются: заверительная надпись "Верно" либо "Копия верна", должность специалиста, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения.

На руки заявителю выдается расписка с указанием даты принятия документов и фамилии специалиста, принявшего документы.

В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и приложенных к нему документов

2 рабочих дня

специалист управления социальной защиты населения администрации района в городе Красноярске (далее - специалист Управления), специалист МФЦ

-

-

1.2

Регистрация заявления

регистрация заявления осуществляется в журнале регистрации заявлений граждан (системе электронного документооборота администрации города). Регистрация может осуществляться в электронном виде в электронной базе данных "Адресная социальная помощь".

Заявление и документы, поданные в электронной форме, регистрируются в системе электронного документооборота администрации города.

В случае подачи заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на сайте.

В случае подачи заявления в электронной форме на портале в "Личный кабинет" заявителя направляется информация о факте принятия заявления Управлением

специалист Управления

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, электронную базу данных "Адресная социальная помощь"

-

2. Принятие решения об оказании или отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи

2.1

Направление межведомственных запросов

определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия;

формирование и направление межведомственного запроса

20 календарных дней

специалист Управления

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия

-

2.2

Формирование комплекта документов

специалист формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточки учета) заявителя в автоматизированном программном комплексе и осуществляет проверку документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 21 Регламента.

Сформированный комплект документов специалист направляет руководителю Управления

специалист Управления

наличие доступа в автоматизированный программный комплекс

-

2.3

Принятие решения об оказании (об отказе в оказании) единовременной адресной материальной помощи

решение об оказании единовременной адресной материальной помощи с указанием ее размера либо мотивированное решение об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи принимается и подписывается руководителем (заместителем руководителя) Управления, оформляется приказом и подшивается в комплект документов на бумажном носителе (дело)

руководитель (заместитель руководителя) Управления

-

-

3. Направление в адрес заявителя результата предоставления услуги

3.1

Направление (выдача) заявителю письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи

письменное уведомление об оказании или отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи направляется в адрес заявителя.

В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения уведомления через МФЦ, уведомление об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи направляется в адрес МФЦ для выдачи заявителю.

В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление об оказании либо отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи направляется в раздел "Личный кабинет" на сайте, портале

8 календарных дней

специалист Управления, специалист МФЦ

наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-