Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с компетенцией Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики" (с изменениями на 27 июня 2022 года)


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


доступность государственной услуги;


доступность информации о государственной услуге;


доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.


Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:


достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;


возможность подачи запроса и документов в электронной форме;


удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги и получения результата услуги.