Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 28 августа 2017 г. N 1294 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение компенсации расходов на проезд в реабилитационные центры для инвалидов по зрению (туда и обратно)"



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:


удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Регионального портала;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ, в том числе в любой по выбору заявителя (представителя заявителя) МФЦ по экстерриториальному принципу;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


своевременное рассмотрение документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, а в случае необходимости - с участием заявителя (представителя);


удобство и доступность получения информации заявителями (представителями) о порядке предоставления государственной услуги;


однократное взаимодействие заявителя (представителя) с работниками МФЦ при предоставлении заявления и документов через МФЦ;


однократное взаимодействие заявителя с должностными лицами управления социальной защиты населения в случае его обращения в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, результатом которого является назначение и перечисление денежных средств получателю в кредитную организацию или организацию федеральной почтовой связи, в случае отказа в назначении - направление уведомления об отказе;


продолжительность взаимодействия заявителя (представителя) с должностными лицами управления социальной защиты населения и работниками МФЦ не более 15 минут.