Действующий

Об утверждении Порядка досудебного оспаривания решений, действий (бездействия) органов исполнительной власти области, их руководителей, должностных лиц администрации области, государственных гражданских служащих администрации области, подведомственных администрации области учреждений, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, и (или) их руководителей (с изменениями на 16 июля 2021 года)



5. Порядок рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) подведомственных администрации области учреждений, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, и (или) их руководителей


5.1. Жалоба на решения, действия (бездействие) подведомственных администрации области учреждений, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, и (или) их руководителей (далее в настоящем разделе - жалоба и подведомственные учреждения) подается в администрацию области или на имя главы администрации области, или на имя руководителя структурного подразделения администрации области, которым осуществляются функции и полномочия учредителя подведомственного учреждения, и рассматривается комиссией администрации области, создаваемой распоряжением администрации области на период рассмотрения жалобы (далее в настоящем разделе - комиссия).


Председателем комиссии является для подведомственного учреждения, непосредственно координируемого и контролируемого главой администрации области, - глава администрации области; для подведомственного учреждения, функции и полномочия учредителя которых осуществляют структурные подразделения администрация области, - заместитель главы администрации области, координирующий и контролирующий деятельность такого структурного подразделения администрации области.


В состав комиссии включается представитель правового департамента.


Общая координация работы комиссии возлагается на председателя комиссии, обеспечение деятельности комиссии возлагается на правовой департамент, если контроль и координация деятельности подведомственного учреждения осуществляются непосредственно главой администрации области, на структурное подразделение администрации области, если этим структурным подразделением администрации области обеспечивается реализация администрацией области функций и полномочий учредителя соответствующего подведомственного учреждения (далее в настоящем разделе - подразделение, обеспечивающее деятельность комиссии).


5.2. После поступления жалобы, соответствующей положениям пунктов 1.3, 1.5 настоящего Порядка, подразделение, обеспечивающее деятельность комиссии, в течение двух дней готовит проект распоряжения администрации области о создании комиссии и информирует руководителя подведомственного учреждения о поступлении жалобы, о ее существе и предлагает ему представить свои объяснения по жалобе.


5.3. Подведомственное учреждение представляет свои объяснения по жалобе в подразделение, обеспечивающее деятельность комиссии, в течение трех дней со дня получения информации о поступлении жалобы.


5.4. Подразделение, обеспечивающее деятельность комиссии, на основании жалобы и объяснений подведомственного учреждения готовит служебную записку по жалобе с указанием в ней существа жалобы, позиции подведомственного учреждения, а также основания, по которым жалоба может быть признана необоснованной (обоснованной) (далее в настоящем разделе - служебная записка).


Если для подготовки служебной записки необходимы дополнительные материалы, подразделением, обеспечивающим деятельность комиссии, направляются соответствующие запросы, в том числе и подателю жалобы.


Органы исполнительной власти области, областные государственные учреждения и предприятия обязаны направить ответ на запрос подразделения, обеспечивающего деятельность комиссии, в течение трех дней со дня его поступления.


Служебная записка готовится подразделением, обеспечивающим деятельность комиссии, в срок, не превышающий пятнадцать дней со дня регистрации жалобы в администрации области.


5.5. Подразделение, обеспечивающее деятельность комиссии, в течение двух дней со дня подготовки служебной записки направляет служебную записку и все материалы по жалобе в комиссию.


5.6. Жалоба и материалы по ней, подлежащие рассмотрению комиссией, предварительно изучаются председателем комиссии, который принимает одно из следующих решений:


о проведении дополнительного сбора материалов по поступившей жалобе;


о рассмотрении жалобы на заседании комиссии.