5.1. Жалоба на решения, действия (бездействие) подведомственных администрации области учреждений, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, и (или) их руководителей (далее в настоящем разделе - жалоба и подведомственные учреждения) подается в администрацию области или на имя главы администрации области, или на имя руководителя структурного подразделения администрации области, которым осуществляются функции и полномочия учредителя подведомственного учреждения, и рассматривается комиссией администрации области, создаваемой распоряжением администрации области на период рассмотрения жалобы (далее в настоящем разделе - комиссия).
Председателем комиссии является для подведомственного учреждения, непосредственно координируемого и контролируемого главой администрации области, - глава администрации области; для подведомственного учреждения, функции и полномочия учредителя которых осуществляют структурные подразделения администрация области, - заместитель главы администрации области, координирующий и контролирующий деятельность такого структурного подразделения администрации области.
В состав комиссии включается представитель правового департамента.
Общая координация работы комиссии возлагается на председателя комиссии, обеспечение деятельности комиссии возлагается на правовой департамент, если контроль и координация деятельности подведомственного учреждения осуществляются непосредственно главой администрации области, на структурное подразделение администрации области, если этим структурным подразделением администрации области обеспечивается реализация администрацией области функций и полномочий учредителя соответствующего подведомственного учреждения (далее в настоящем разделе - подразделение, обеспечивающее деятельность комиссии).
5.2. После поступления жалобы, соответствующей положениям пунктов 1.3, 1.5 настоящего Порядка, подразделение, обеспечивающее деятельность комиссии, в течение двух дней готовит проект распоряжения администрации области о создании комиссии и информирует руководителя подведомственного учреждения о поступлении жалобы, о ее существе и предлагает ему представить свои объяснения по жалобе.
5.3. Подведомственное учреждение представляет свои объяснения по жалобе в подразделение, обеспечивающее деятельность комиссии, в течение трех дней со дня получения информации о поступлении жалобы.
5.4. Подразделение, обеспечивающее деятельность комиссии, на основании жалобы и объяснений подведомственного учреждения готовит служебную записку по жалобе с указанием в ней существа жалобы, позиции подведомственного учреждения, а также основания, по которым жалоба может быть признана необоснованной (обоснованной) (далее в настоящем разделе - служебная записка).
Если для подготовки служебной записки необходимы дополнительные материалы, подразделением, обеспечивающим деятельность комиссии, направляются соответствующие запросы, в том числе и подателю жалобы.
Органы исполнительной власти области, областные государственные учреждения и предприятия обязаны направить ответ на запрос подразделения, обеспечивающего деятельность комиссии, в течение трех дней со дня его поступления.
Служебная записка готовится подразделением, обеспечивающим деятельность комиссии, в срок, не превышающий пятнадцать дней со дня регистрации жалобы в администрации области.
5.5. Подразделение, обеспечивающее деятельность комиссии, в течение двух дней со дня подготовки служебной записки направляет служебную записку и все материалы по жалобе в комиссию.
5.6. Жалоба и материалы по ней, подлежащие рассмотрению комиссией, предварительно изучаются председателем комиссии, который принимает одно из следующих решений:
о проведении дополнительного сбора материалов по поступившей жалобе;
о рассмотрении жалобы на заседании комиссии.