Действующий

Об утверждении Порядка досудебного оспаривания решений, действий (бездействия) органов исполнительной власти области, их руководителей, должностных лиц администрации области, государственных гражданских служащих администрации области, подведомственных администрации области учреждений, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, и (или) их руководителей (с изменениями на 16 июля 2021 года)



3. Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) первых заместителей главы администрации области, заместителей главы администрации области, руководителей структурных подразделений администрации области, государственных гражданских служащих администрации области


3.1. Жалоба на действия (бездействие) первых заместителей главы администрации области, заместителей главы администрации области, руководителей структурных подразделений администрации области, государственных гражданских служащих администрации области (далее в настоящем разделе - жалоба) подается в администрацию области или на имя главы администрации области и рассматривается комиссией администрации области, создаваемой распоряжением администрации области на период рассмотрения жалобы (далее в настоящем разделе - комиссия).


Председателем комиссии является для первых заместителей главы администрации области, заместителей главы администрации области - глава администрации области; для руководителей структурных подразделений администрации области и государственных гражданских служащих администрации области - первый заместитель главы администрации области (заместитель главы администрации области), координирующий и контролирующий деятельность структурного подразделения администрации области, в котором замещает должность лицо, чьи действия (бездействие) оспариваются в жалобе.


В состав комиссии включается представитель правового департамента.


Общая координация работы комиссии возлагается на председателя комиссии, обеспечение деятельности комиссии на правовой департамент, если жалоба рассматривается на действия (бездействие) первых заместителей главы администрации области, заместителей главы администрации области, руководителей структурных подразделений администрации области; на структурное подразделение администрации области, если жалоба рассматривается на действия (бездействие) государственного гражданского служащего администрации области, и этот государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы в этом структурном подразделении администрации области (далее в настоящем разделе - подразделение, обеспечивающее деятельность комиссии).


3.2. После поступления жалобы в правовой департамент, соответствующей положениям пунктов 1.3, 1.5 настоящего Порядка, подразделение, обеспечивающее деятельность комиссии, в течение двух дней готовит проект распоряжения администрации области о создании комиссии и информирует первого заместителя главы администрации области, заместителя главы администрации области, руководителя структурного подразделения администрации области или государственного гражданского служащего администрации области, действия (бездействие) которого оспариваются (далее в настоящем разделе - должностное лицо), о поступлении жалобы, о ее существе, и предлагает должностному лицу представить свои объяснения по жалобе.


3.3. Должностное лицо вправе представить свои объяснения по жалобе в подразделение, обеспечивающее деятельность комиссии, в течение трех дней со дня получения должностным лицом информации о поступлении жалобы.


3.4. Подразделение, обеспечивающее деятельность комиссии, на основании жалобы и объяснений должностного лица (в случае их поступления) готовит служебную записку по жалобе с указанием в ней существа жалобы, позиции должностного лица, а также основания, по которым жалоба может быть признана необоснованной (обоснованной) (далее в настоящем разделе - служебная записка).


Если для подготовки служебной записки необходимы дополнительные материалы, подразделением, обеспечивающим деятельность комиссии, направляются соответствующие запросы, в том числе и подателю жалобы.


Органы исполнительной власти области, областные государственные учреждения обязаны направить ответ на запрос подразделения, обеспечивающего деятельность комиссии, в течение трех дней со дня поступления запроса.


Служебная записка готовится подразделением, обеспечивающим деятельность комиссии, в срок, не превышающий пятнадцать дней со дня поступления жалобы в подразделение, обеспечивающее деятельность комиссии.


3.5. Подразделение, обеспечивающее деятельность комиссии, в течение двух дней со дня подготовки служебной записки направляет ее и все материалы по жалобе в комиссию.


3.6. Жалоба и материалы по ней, подлежащие рассмотрению комиссией, предварительно изучаются председателем комиссии, который принимает одно из следующих решений:


о проведении дополнительного сбора материалов по поступившей жалобе;


о рассмотрении жалобы на заседании комиссии.