2.1. Жалоба на решение органа исполнительной власти области, структурного подразделения администрации области, за исключением решения администрации области (далее в настоящем разделе - жалоба), подается в администрацию области или на имя главы администрации области.
2.2. После поступления жалобы в правовой департамент, соответствующей положениям пунктов 1.3, 1.5 настоящего Порядка, правовой департамент информирует орган исполнительной власти области, структурное подразделение администрации области, решение которого оспаривается (далее в настоящем разделе - орган исполнительной власти, структурное подразделение), о поступлении жалобы, о ее существе и предлагает органу исполнительной власти, структурному подразделению:
представить объяснения по жалобе и заверенную копию оспариваемого решения;
рассмотреть вопрос о полной или частичной отмене, об изменении или признании утратившим силу оспариваемого решения;
представить обоснование законности оспариваемого решения.
2.3. Орган исполнительной власти, структурное подразделение в течение трех дней со дня получения информации о поступлении жалобы представляет в правовой департамент свои объяснения по жалобе, заверенную копию оспариваемого решения, а также обоснование законности оспариваемого решения.
2.4. Правовой департамент анализирует содержание жалобы и представленные органом исполнительной власти, структурным подразделением материалы.
По итогам анализа правовой департамент готовит одно из следующих заключений:
о необоснованности жалобы и соответствии полностью или в части оспариваемого решения органа исполнительной власти, структурного подразделения (далее в настоящем разделе - оспариваемое решение) правовому акту;
об обоснованности жалобы и несоответствии полностью или в части оспариваемого решения правовому акту.
Если для подготовки заключения необходимы дополнительные материалы, правовым департаментом направляются соответствующие запросы, в том числе и подателю жалобы.
Органы исполнительной власти, структурные подразделения, подведомственные органам исполнительной власти и администрации области учреждения, обязаны направить ответ на запрос правового департамента в течение трех дней со дня его поступления.
2.5. В заключении излагается существо жалобы, позиция органа исполнительной власти, структурного подразделения, основания, по которым правовой департамент делает вывод о необоснованности жалобы и о соответствии оспариваемого решения правовому акту или об обоснованности жалобы и о несоответствии оспариваемого решения правовому акту.
2.6. Заключение об обоснованности жалобы и о несоответствии оспариваемого решения правовому акту направляется правовым департаментом для согласования первому заместителю главы администрации области (заместителю главы администрации области), координирующему и контролирующему деятельность органа исполнительной власти, структурного подразделения, решение которого оспаривается в жалобе (далее в настоящем разделе - заместитель главы администрации области), в срок, не превышающий пятнадцать дней со дня поступления жалобы в правовой департамент.