Действующий

Об утверждении Порядка досудебного оспаривания решений, действий (бездействия) органов исполнительной власти области, их руководителей, должностных лиц администрации области, государственных гражданских служащих администрации области, подведомственных администрации области учреждений, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, и (или) их руководителей (с изменениями на 16 июля 2021 года)



2. Порядок рассмотрения жалоб на решения органов исполнительной власти области, структурных подразделений администрации области, за исключением решений администрации области


2.1. Жалоба на решение органа исполнительной власти области, структурного подразделения администрации области, за исключением решения администрации области (далее в настоящем разделе - жалоба), подается в администрацию области или на имя главы администрации области.


2.2. После поступления жалобы в правовой департамент, соответствующей положениям пунктов 1.3, 1.5 настоящего Порядка, правовой департамент информирует орган исполнительной власти области, структурное подразделение администрации области, решение которого оспаривается (далее в настоящем разделе - орган исполнительной власти, структурное подразделение), о поступлении жалобы, о ее существе и предлагает органу исполнительной власти, структурному подразделению:


представить объяснения по жалобе и заверенную копию оспариваемого решения;


рассмотреть вопрос о полной или частичной отмене, об изменении или признании утратившим силу оспариваемого решения;


представить обоснование законности оспариваемого решения.


2.3. Орган исполнительной власти, структурное подразделение в течение трех дней со дня получения информации о поступлении жалобы представляет в правовой департамент свои объяснения по жалобе, заверенную копию оспариваемого решения, а также обоснование законности оспариваемого решения.


2.4. Правовой департамент анализирует содержание жалобы и представленные органом исполнительной власти, структурным подразделением материалы.


По итогам анализа правовой департамент готовит одно из следующих заключений:


о необоснованности жалобы и соответствии полностью или в части оспариваемого решения органа исполнительной власти, структурного подразделения (далее в настоящем разделе - оспариваемое решение) правовому акту;


об обоснованности жалобы и несоответствии полностью или в части оспариваемого решения правовому акту.


Если для подготовки заключения необходимы дополнительные материалы, правовым департаментом направляются соответствующие запросы, в том числе и подателю жалобы.


Органы исполнительной власти, структурные подразделения, подведомственные органам исполнительной власти и администрации области учреждения, обязаны направить ответ на запрос правового департамента в течение трех дней со дня его поступления.


2.5. В заключении излагается существо жалобы, позиция органа исполнительной власти, структурного подразделения, основания, по которым правовой департамент делает вывод о необоснованности жалобы и о соответствии оспариваемого решения правовому акту или об обоснованности жалобы и о несоответствии оспариваемого решения правовому акту.


2.6. Заключение об обоснованности жалобы и о несоответствии оспариваемого решения правовому акту направляется правовым департаментом для согласования первому заместителю главы администрации области (заместителю главы администрации области), координирующему и контролирующему деятельность органа исполнительной власти, структурного подразделения, решение которого оспаривается в жалобе (далее в настоящем разделе - заместитель главы администрации области), в срок, не превышающий пятнадцать дней со дня поступления жалобы в правовой департамент.