Действующий

Об утверждении Порядка досудебного оспаривания решений, действий (бездействия) органов исполнительной власти области, их руководителей, должностных лиц администрации области, государственных гражданских служащих администрации области, подведомственных администрации области учреждений, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, и (или) их руководителей (с изменениями на 16 июля 2021 года)



4. Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) органов исполнительной власти области и (или) их руководителей


4.1. Жалобы на действия (бездействие) органов исполнительной власти области и (или) их руководителей рассматриваются в порядке, определенном разделом 3 настоящего Порядка, с учетом особенностей, указанных в пунктах 4.2 - 4.6 настоящего Порядка.


4.2. Жалоба на действия (бездействие) органов исполнительной власти области и (или) их руководителей (далее в настоящем разделе - орган исполнительной власти области) подается в администрацию области или на имя главы администрации области и рассматривается комиссией администрации области, создаваемой распоряжением администрации области на период рассмотрения жалобы (далее в настоящем разделе - комиссия).


4.3. Председателем комиссии является глава администрации области.


Общая координация работы комиссии возлагается на заместителя главы администрации области, координирующего и контролирующего деятельность органа исполнительной власти области (далее - курирующий заместитель главы администрации области), действия (бездействие) которого оспариваются в жалобе, обеспечение деятельности комиссии - на правовой департамент.


В состав комиссии включается представитель правового департамента.


Лицо, обеспечивающее деятельность комиссии, готовит проект распоряжения администрации области о создании комиссии.


4.4. Служебная записка с указанием в ней существа жалобы, позиции органа исполнительной власти области, а также оснований, по которым жалоба может быть признана необоснованной (обоснованной) (далее в настоящем разделе - служебная записка), готовится правовым департаментом.


Служебная записка готовится и направляется курирующему заместителю главы администрации области для согласования в срок, не превышающий пятнадцать дней со дня поступления жалобы в правовой департамент.


Курирующий заместитель главы администрации области изучает служебную записку и по результатам изучения принимает одно из следующих решений:


о согласовании служебной записки и ее направлении со всеми материалами по жалобе в комиссию;


о проведении дополнительного сбора материалов по поступившей жалобе и повторном представлении служебной записки для согласования.


4.5. На заседание комиссии приглашается руководитель органа исполнительной власти области, действия (бездействие) которого оспариваются.


На заседания комиссии в случае необходимости приглашаются податель жалобы, сотрудники исполнительных органов государственной власти области, к компетенции которых относятся изложенные в жалобе вопросы, иные заинтересованные лица.


4.6. В случае принятия комиссией решения об обоснованности жалобы и о несоответствии действий (бездействия) органа исполнительной власти области правовому акту комиссия принимает дополнительное решение о направлении копии протокола в департамент государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области для проведения в отношении руководителя органа исполнительной власти области служебной проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и даче поручения курирующему заместителю главы администрации области о принятии мер к устранению причин и условий, способствующих совершению (допущению) действий (бездействия) органа исполнительной власти области, признанных несоответствующими правовому акту.