Недействующий

Об утверждении Положения о проведении регионального конкурса многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Лучший многофункциональный центр Тамбовской области" (с изменениями на 3 ноября 2021 года)



Приложение 1.2
к Положению
о проведении регионального конкурса
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
"Лучший многофункциональный центр
Тамбовской области"


                                  Анкета

участника регионального конкурса многофункциональных центров предоставления

  государственных и муниципальных услуг "Лучший многофункциональный центр

               Тамбовской области" в номинации "Лучший МФЦ"


    Информация о МФЦ - участнике Конкурса (с начала текущего года и на

                           момент подачи заявки)

1.

Полное наименование МФЦ

2.

Адрес

3.

Ф.И.О., должность руководителя МФЦ, контактные данные (указать контактный телефон, адрес электронной почты)

4.

Дата создания юридического лица

5.

Правовой статус МФЦ

6.

Дата открытия МФЦ

7.

Численность населения муниципального образования, на территории которого функционирует МФЦ - участник Конкурса (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области на текущий год)

8.

Количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг в отделениях и офисах учреждения (указать отдельно в МФЦ и ТОСП)

9.

Общее количество окон обслуживания

10.

Общее количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, в том числе:

10.1.

федеральных (указывается количество услуг в соответствии с Перечнем государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов, Рекомендуемым перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, Перечнем государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов и результатом предоставления которых является документ, содержащий информацию из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797, а также общее количество предоставляемых услуг следующих федеральных органов власти:

Министерство внутренних дел Российской Федерации

Федеральная налоговая служба

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом

Пенсионный фонд Российской Федерации

Фонд социального страхования Российской Федерации

Всего:

10.2.

органов исполнительной власти Тамбовской области в соответствии с Перечнем государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти области, утвержденным постановлением администрации области от 09.12.2014 N 1561

10.3.

органов местного самоуправления в соответствии с Рекомендуемым перечнем государственных услуг по полномочиям, переданным для осуществления органам местного самоуправления, и муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации области от 09.12.2014 N 1561

10.4.

услуг, предоставляемых в МФЦ в соответствии с пунктом 4 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376

11.

Количество консультаций, приемов и выдачи документов, предоставляемых в МФЦ услуг, в том числе:

Всего:

11.1.

по федеральным услугам:

Всего:

Орган власти

Предоставленных консультаций

Принятых пакетов документов

Выданных результатов услуг

Министерство внутренних дел Российской Федерации

Федеральная налоговая служба

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом

Пенсионный фонд Российской Федерации

Фонд социального страхования Российской Федерации

Федеральная служба судебных приставов России

11.2.

по услугам органов исполнительной власти Тамбовской области:

Всего:

Предоставленных консультаций

Принятых пакетов документов

Выданных результатов услуг

11.3.

по услугам органов местного самоуправления:

Всего:

Предоставленных консультаций

Принятых пакетов документов

Выданных результатов услуг

11.4.

наличие возможности предоставлять услуги в соответствии с пунктом 4 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 (да/нет)

12.

Соответствие единому фирменному стилю "Мои Документы" (согласно АИС МРС МФЦ, проценты):

по обязательным параметрам (проценты);

по дополнительным параметрам (проценты)

13.

Количество работников МФЦ по штатному расписанию:

13.1.

из них универсальных специалистов, обслуживающих заявителей

14.

Наличие возможности организации предоставления услуг по предварительной записи: по телефону, электронной почте, через Портал сети МФЦ Тамбовской области, лично в МФЦ у администратора (необходимо кратко описать систему управления потоками заявителей, записавшихся по предварительной записи и ожидающих в зале своей очереди)

15.

Наличие возможности оценки заявителем качества предоставления государственных и муниципальных услуг (необходимо кратко описать механизм реализации данной возможности), уровень удовлетворенности населения муниципального образования качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (проценты) по данным информационно-аналитической системы "Мониторинг качества государственных услуг" (далее - ИАС "МКГУ")

16.

Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных услуг" и информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", оформленных в соответствии с брендом

17.

Количество комплектов документов, представленных в рамках комплексного запроса

18.

Количество предоставленных государственных и муниципальных услуг по принципу экстерриториальности

19.

Количество услуг акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", предоставленных в МФЦ

20.

Доля ошибок, допущенных сотрудниками МФЦ при приеме документов на государственную регистрацию прав (полнота и комплектность документов), в общем количестве документов, принятых в МФЦ на государственную регистрацию прав

21.

Доля пакетов документов, которые приняты в МФЦ на государственную регистрацию прав и в отношении которых сотрудниками МФЦ не осуществлено или осуществлено некачественное сканирование, в общем количестве пакетов документов, принятых в МФЦ на государственную регистрацию прав

22.

Участие МФЦ в "пилотных проектах", внедрение новых форм предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ (да/нет)

23.

Текучесть кадров <*>

24.

Информирование населения муниципального образования о порядке получения услуг в МФЦ и его работы (выпуск буклетов, проведение совместных акций с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области, встречи с населением и иное) (необходимо указать методы информирования, а также общее количество мероприятий за период с начала текущего года и на момент подачи заявки)

25.

Наличие оборудованной комнаты для хранения документов строгой отчетности в соответствии с установленными требованиями

26.

Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги по данным системы управления очередью "Энтер", мин.

27.

Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

28.

Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей, в том числе для специальных автотранспортных средств инвалидов

29.

Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудованы лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок

30.

Наличие информационных стендов или иных источников информации в секторе информирования и ожидания МФЦ, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг


    --------------------------------

                                                         Ку

    <*>  Показатель  рассчитывается  по  формуле:  Кт  = --- x 100%,

                                                         Чср

где Кт - коэффициент  текучести,  Ку - количество уволенных сотрудников  за

период 12 месяцев на момент подачи  заявления на участие в конкурсе,  Чср -

среднесписочная  численность  работников  на  момент  подачи  заявления  на

участие в конкурсе.


    Достоверность представленных сведений подтверждаю.


_________________      _________________        ______________________

    Должность               Подпись                    Ф.И.О.

                 М.П.