Недействующий

Об утверждении Положения о проведении регионального конкурса многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Лучший многофункциональный центр Тамбовской области" (с изменениями на 3 ноября 2021 года)



4. Общий порядок организации и проведения Конкурса


4.1. Для участия в Конкурсе МФЦ представляют заявки на участие в Конкурсе в региональную конкурсную комиссию:


4.1.1. в номинации "Лучший МФЦ" - согласно приложениям N 1 - 1.3 к настоящему Положению;


4.1.2. в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" - согласно приложениям N 2 - 2.4 к настоящему Положению;


4.1.3. в номинации "Лучший проект МФЦ" - согласно приложениям N 3 - 3.3 к настоящему Положению;


4.2. Информация о сроках проведения Конкурса, о сроках подачи заявок на участие в Конкурсе, их рассмотрения и определения лауреатов Конкурса размещается на информационном портале органов государственной власти Тамбовской области в разделе "Государственные услуги" (www.tambov.gov.ru) за 10 дней до начала подачи заявок на участие в Конкурсе.


4.3. От каждого МФЦ могут быть представлены заявки на участие в Конкурсе во всех номинациях или в отдельных номинациях, но не более одной заявки в каждой номинации.


4.4. Каждая заявка на участие в Конкурсе в номинациях, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, принимается на бумажном носителе в комплекте (папке-скоросшивателе, сброшюрованная, пронумерованная и скрепленная печатью).


Все сформированные заявки на участие в Конкурсе направляются с сопроводительным письмом, подписанным главой муниципального образования, с указанием номинаций в департамент государственных и муниципальных услуг, информационных технологий, связи и документооборота аппарата главы администрации области по адресу: 392017, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 14, с пометкой "На региональный конкурс многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "Лучший многофункциональный центр Тамбовской области".


Документы, представленные для участия в Конкурсе, не возвращаются.


4.5. Департамент государственных и муниципальных услуг, информационных технологий, связи и документооборота аппарата главы администрации области регистрирует в день поступления полученные заявки на участие в Конкурсе в журнале регистрации с указанием даты и времени приема заявок, фамилии, имени, отчества и должности ответственного за прием заявок лица.


4.6. Департамент государственных и муниципальных услуг, информационных технологий, связи и документооборота аппарата главы администрации области вправе осуществлять проверку достоверности представленных сведений, в том числе с выездом на место.


4.7. Основаниями для отказа в приеме документов для участия в Конкурсе являются:


4.7.1. несвоевременная подача заявок на участие в Конкурсе - по истечении срока ее подачи;


4.7.2. направление неполного комплекта документов, входящих в заявку на участие в Конкурсе (пункт 4.1 настоящего Положения);