55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получением работником сектора зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе поступивших в рамках СМЭВ.
56. Работник сектора формирует личное дело заявителя для передачи на рассмотрение в муниципальную комиссию Администрации города Салехарда по предоставлению целевой образовательной субсидии (далее - Комиссия).
57. Комиссия рассматривает поступившие заявление и документы, представленные работником сектора, проверяет наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных пунктом 26 настоящего Административного регламента.
Заявление и документы рассматриваются Комиссией в течение 22 рабочих дней с момента из регистрации.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 19.08.2020 N 2161)
Принятое Комиссией решение оформляется в виде протокола заседания Комиссии, в течение 3 рабочих дней, с даты принятия решения.
Работник сектора информирует заявителя о принятом Комиссией решении в виде письменного уведомления на почтовый адрес и (или) электронный адрес в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения.
На основании подписанного протокола заседания Комиссии работник сектора:
1) готовит и передает на согласование и подписание в Администрацию города Салехарда проект постановления Администрации города Салехарда:
- о предоставлении государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) готовит проект договора о предоставлении субсидии, по форме, установленной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2014 года N 450-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления целевой образовательной субсидии", и передает его для подписания начальнику департамента образования.
(пп. 2 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 19.08.2020 N 2161)
58. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.