80. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается органом предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
81. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, иного работника, регистрируется в департаменте образования.
82. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника департамента образования, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения Главе города Салехарда.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.12.2019 N 3751)
83. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему, предоставляющего муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.