56. Перечень действий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование запроса;
3) прием в МДОО, МОО, МОДО запроса;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса;
6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МДОО, МОО, МОДО, должностных лиц и иных работников.
57. Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителем на Едином портале и/или Региональном портале, а также иными способами, указанными в пункте 4 настоящего Административного регламента.
58. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале и/или Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
59. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
60. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;