72. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес МДОО, МОО, МОДО.
73. Заявление может быть подано заявителем в МДОО, МОО, МОДО одним из следующих способов:
- лично;
- почтой;
- по электронной почте.
74. Работник МДОО, МОО, МОДО рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
75. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах работник МДОО, МОО, МОДО, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями, направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления:
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 06.09.2021 N 2630)
1) лично;
(пп. 1 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 06.09.2021 N 2630)
2) почтой;
(пп. 2 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 06.09.2021 N 2630)
3) по электронной почте.