Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей" (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.07.2022 N 1899)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


21. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги является заявление о выдаче копии (дубликата) документа, подтверждающего право владения земельным участком (далее - заявление).


22. Заявление предоставляется в свободной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.


Рекомендуемую форму заявления заявитель может получить:


- лично у специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу;


- на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги;


- в электронной форме на Едином портале, Официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу (www.depstroitelsalekhard.ru), в разделе "Управление земельных отношений", подраздел "Муниципальные услуги".


В заявлении должны быть указаны следующие сведения:


1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);


2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;


3) наименование запрашиваемого документа, номер и дата его выдачи;


4) кадастровый номер земельного участка, в отношении которого предоставлено право пользования, владения;


5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.


23. В перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, входят:


1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;