Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей" (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.07.2022 N 1899)



Срок предоставления муниципальной услуги


17. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - не более 30 календарных дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органе, предоставляющем муниципальную услугу.


18. В случае направления заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления либо в электронной форме срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в органе, предоставляющем муниципальную услугу.


19. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:


1) в электронной форме - в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


2) посредством почтового отправления - не более 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


3) при личном приеме - не более 15 минут.