Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей" (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.07.2022 N 1899)



Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю


56. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание уполномоченным лицом копии (дубликата) документа, подтверждающего право владения землей, оригинал которого хранится в органе, предоставляющем муниципальную услугу, либо уведомления (письма) о невозможности подготовки копии (дубликата) документа и поступление его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.


57. Копию (дубликат) документа, подтверждающего право владения землей, оригинал которого хранится в органе, предоставляющем муниципальную услугу, либо уведомление (письмо) о невозможности подготовки копии (дубликата) документа регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.


58. Копия (дубликата) документа, подтверждающего право владения землей, оригинал которого хранится в органе, предоставляющем муниципальную услугу, либо уведомление (письмо) о невозможности подготовки копии (дубликата) документа с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:


- вручает лично заявителю под подпись;


- почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному заявителем;


- направляет по адресу электронной почты либо направляет заявителю уведомление в личный кабинет на Региональном портале и (или) Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.


Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в органе, предоставляющем муниципальную услугу.


Критерием принятия решения является наличие подписанного и зарегистрированного в соответствии с установленными правилами делопроизводства решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.


59. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю копии (дубликата) документа, подтверждающего право владения землей, оригинал которого хранится в органе, предоставляющем муниципальную услугу, либо уведомление (письмо) о невозможности подготовки копии (дубликата) документа.


Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


60. Продолжительность административной процедуры не более 2 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


В случае если, заявитель не явился в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в день выдачи решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю копию (дубликат) документа, подтверждающего право владения землей, оригинал которого хранится в органе, предоставляющем муниципальную услугу, либо уведомление (письмо) о невозможности подготовки копии (дубликата) документа почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в заявлении.


61. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги заявителю, они исправляются путем выдачи нового документа, в срок, не превышающий 10 рабочих дней.