Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей" (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.07.2022 N 1899)



Прием и регистрация документов


42. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, запроса через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала, почтовым отправлением или путем направления электронного документа на официальную электронную почту органа, оказывающего муниципальную услугу.


Особенности формирования запроса в электронной форме и его приема в органе, предоставляющем муниципальную услугу, приведены в пунктах 62 - 67 настоящего регламента.


43. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:


1) в случае установления фактов непредставления одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов предлагает заявителю представить необходимые документы;


2) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя.


44. Критерием принятия решения является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.


45. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.


46. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера в Журнале регистрации заявлений, либо при помощи автоматизированной информационной системы.


Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.