Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей" (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.07.2022 N 1899)



Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги


48. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя.


49. При получении комплекта документов, указанных в пункте 23 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов:


1) устанавливает предмет обращения заявителя;


2) устанавливает наличие полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;


3) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;


4) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего регламента.


Критерием принятия решения является факт соответствия предмету обращения заявителя и наличие полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу.


50. В случае, если имеются определенные пунктом 30 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения (письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).


Уведомление (письмо) о невозможности подготовки копии (дубликата) документа должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.


51. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные в пункте 30 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, изготавливает копию (дубликат) запрашиваемого документа и передает указанную копию (дубликат) документа на рассмотрение уполномоченному лицу.


52. Уполномоченное лицо рассматривает проект копии (дубликата) документа, подтверждающего право владения землей, оригинал которого хранится в органе, предоставляющем муниципальную услугу, либо уведомления (письма) о невозможности подготовки копии (дубликата) документа и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами, определяющими перечень сведений, указание которых обязательно в решении о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, а также нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальной услуги, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.


53. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:


- оформляет копию (дубликат) документа, подтверждающего право владения землей, оригинал которого хранится в органе, предоставляющем муниципальную услугу, либо уведомление (письмо) о невозможности подготовки копии (дубликата) документа;


- передает копию (дубликат) документа, подтверждающего право владения землей, оригинал которого хранится в органе, предоставляющем муниципальную услугу, либо уведомление (письмо) о невозможности подготовки копии (дубликата) документа специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.