48. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя.
49. При получении комплекта документов, указанных в пункте 23 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;
3) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
4) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего регламента.
Критерием принятия решения является факт соответствия предмету обращения заявителя и наличие полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу.
50. В случае, если имеются определенные пунктом 30 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения (письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).
Уведомление (письмо) о невозможности подготовки копии (дубликата) документа должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.
51. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные в пункте 30 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, изготавливает копию (дубликат) запрашиваемого документа и передает указанную копию (дубликат) документа на рассмотрение уполномоченному лицу.
52. Уполномоченное лицо рассматривает проект копии (дубликата) документа, подтверждающего право владения землей, оригинал которого хранится в органе, предоставляющем муниципальную услугу, либо уведомления (письма) о невозможности подготовки копии (дубликата) документа и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами, определяющими перечень сведений, указание которых обязательно в решении о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, а также нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальной услуги, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.
53. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
- оформляет копию (дубликат) документа, подтверждающего право владения землей, оригинал которого хранится в органе, предоставляющем муниципальную услугу, либо уведомление (письмо) о невозможности подготовки копии (дубликата) документа;
- передает копию (дубликат) документа, подтверждающего право владения землей, оригинал которого хранится в органе, предоставляющем муниципальную услугу, либо уведомление (письмо) о невозможности подготовки копии (дубликата) документа специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.