1.4. IV этап "Классическое скоростное маневрирование".
Порядок стартов определяется стартовым номером.
Каждый участник должен проехать специально размеченную трассу от старта до финиша в соответствии со схемой за минимальное время.
Контрольное время определяется на организационном собрании в день заезда.
Старт индивидуальный с места при работающем двигателе по команде судьи этапа. До команды "Старт" автомобиль не должен перемещаться ни вперед, ни назад. Движение до команды "Старт" считается фальстартом.
Участник, допустивший отклонение от схемы трассы, обязан вернуться к месту, откуда началось нарушение, и продолжить движение в соответствии со схемой трассы. В противном случае ему начисляется пенализация в соответствии с таблицей пенализации.
Проезд к следующей по схеме трассы фигуре через другие фигуры (если это не предусмотрено схемой трассы) даже без касания их ограничителей засчитывается как нарушение схемы прохождения трассы.
Финиш выполняется в "базе" (автомобиль должен пересечь линию финиша и остановиться таким образом, чтобы она находилась между передней и задней осью стоящего автомобиля). При этом хронометраж останавливается в момент пересечения линии финиша автомобилем.
Лучшим является участник, затративший наименьшее время на прохождение дистанции, с учетом пенализации.
Для определения результата ведется электронный хронометраж с точностью до секунды.
Выезд автомобиля из зоны финиша разрешается только по команде судьи этапа.
При движении по трассе участники должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Любое вмешательство в конструкцию автомобиля запрещено.
Ответственность за выполнение этого требования целиком возлагается на участника.
Разрешается складывать наружные зеркала автомобиля.
Судьи этапа, участники и зрители не должны информировать водителя на трассе ни голосом, ни жестами о степени правильности действия последнего на трассе. Использование раций, переговорных устройств, телефона, систем "hands free" и аналогичных устройств для этой же цели запрещается.