87. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителями жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, осуществляющих лицензионный контроль.
88. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя, представляется оформленная и заверенная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
89. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, должностного лица Министерства, осуществляющего лицензионный контроль, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, осуществляющего лицензионный контроль;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, осуществляющего лицензионный контроль. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В этом случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.