Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27.02.2015 N 1857 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду"



Подраздел II.VI. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ


16. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:


заявление на имя главы муниципального образования город Краснодар, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту);


копия паспорта заявителя;


копия документа (документов), подтверждающего фамилию, имя, отчество, дату рождения другого родителя (родителей) или отсутствие у детей одного из родителей;


копия судебного решения о месте жительства в случае отсутствия сведений о регистрации заявителя на территории муниципального образования город Краснодар или в случае наличия спора о месте регистрации;


копия документов, подтверждающих наличие у заявителя трех и более детей на момент подачи заявления;


копия документов, подтверждающих смену фамилии родителей, детей при любых обстоятельствах;


копия справки с места прохождения военной службы по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации (в случае прохождения детьми военной службы по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации);


копия справки с места обучения (в случае обучения детей в общеобразовательных организациях и государственных образовательных организациях по очной форме обучения).


В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", работник МФЦ осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.


Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, сотрудник Департамента или МФЦ заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "Копия верна".


При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу Департамент не вправе требовать от заявителя (представителя) или МФЦ предоставления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.