Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области (утратил силу на основании приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 07.09.2021 N 369)



Подраздел 4. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ


40. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организаций, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении ими деятельности в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности и связанные с исполнением ими требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, и требованиями, установленными муниципальными правовыми актами в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, исполнением предписаний Министерства. Перечень документов и информации, истребуемых в ходе проведения контрольных мероприятий непосредственно у проверяемой организации, установлен в пункте 15 административного регламента.


41. Организация и проведение документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном настоящим подразделом, и проводится по месту нахождения Министерства.


42. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы организации, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, документы, предусмотренные законодательством в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности (наличие программ в сфере энергосбережения, предоставление отчетных материалов и иное), и иные документы о результатах осуществленного в отношении организаций государственного контроля.


43. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, Министерство направляет в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. Запрос направляется заказной почтовой корреспонденцией с уведомлением о вручении либо может быть передан нарочно с отметкой о дате получения. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министерства о проведении проверки.


Запрашиваемые документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя организации, его уполномоченного представителя. Организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.


44. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация обязана направить в Министерство указанные в запросе документы.


45. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


46. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного контроля, информация об этом направляется организации с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.


47. Должностное лицо Министерства, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом организации пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, должностные лица Министерства вправе провести выездную проверку.


48. При проведении документарной проверки должностные лица Министерства не вправе требовать у организации сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Министерством от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.