Действующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Управлением архивами Свердловской области контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области об архивном деле (с изменениями на 22 августа 2019 года)



ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ


7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого лица при проведении проверки имеют право:


1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


2) получать от Управления архивами, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;


3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления архивами;


4) обжаловать решения Управления архивами, а также действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;


5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области к участию в проверке;


(подп. 5 в ред. Приказа Управления архивами Свердловской области от 22.08.2019 N 27-01-33/137)


6) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;


7) предоставлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управление архивами в соответствии с положениями пункта 2.2 статьи 21 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ;


8) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.


8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого лица при проведении проверки обязаны:


1) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в Управление архивами указанные в запросе документы.


Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя или уполномоченного представителя проверяемого лица. Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;


(в ред. Приказа Управления архивами Свердловской области от 22.08.2019 N 27-01-33/137)