Действующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Управлением архивами Свердловской области контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области об архивном деле (с изменениями на 22 августа 2019 года)



ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК


54. Основанием для начала административной процедуры является результат административной процедуры согласно пункту 53 настоящего Регламента.


55. По результатам проведения проверки, не позднее дня ее завершения, должностным лицом Управления архивами, осуществляющим проверку, составляется акт проверки в 2 экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.


Акт составляется по форме, в соответствии с приложением N 5 к Регламенту.


В акте проверки указываются следующие сведения:


1) дата, время и место составления акта проверки;


2) наименование органа - Управление архивами;


3) дата и номер приказа о проведении проверки;


4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Управления архивами, проводивших проверку;


5) наименование проверяемого лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного законного представителя проверяемого лица, присутствовавших при проведении проверки;


6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;


7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства об архивном деле Российской Федерации и Свердловской области, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;


8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя иного законного представителя проверяемого лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнале учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у проверяемого лица указанного журнала;


9) подписи должностных лиц Управления архивами, проводивших проверку.


При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.