Действующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Управлением архивами Свердловской области контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области об архивном деле (с изменениями на 22 августа 2019 года)



РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ


59. Основанием для начала административной процедуры по реализации результатов проверки является подписание акта проверки проверяемым лицом.


60. В случае выявления в результате проведения проверки нарушения законодательства об архивном деле в Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области об архивном деле Управлением архивами составляется и выдается предписание об устранении выявленных нарушений по форме в соответствии с приложением N 6 к Регламенту.


Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения, с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены.


Предписание подписывается должностным лицом Управления архивами, уполномоченным на проведение проверки.


61. В случае невозможности исполнения предписания (пунктов предписания) по причинам, не зависящим от проверяемого лица, указанное лицо вправе не позднее двадцати календарных дней до дня истечения срока исполнения предписания (пунктов предписания) направить в Управление архивами ходатайство о продлении срока исполнения предписания (пунктов предписания) (далее - мотивированное ходатайство).


62. Должностное лицо, проводившее проверку, в течение пяти рабочих дней со дня получения мотивированного ходатайства оценивает характер, степень, длительность, опасность выявленного нарушения, а также аргументы, приведенные проверяемым лицом в мотивированном ходатайстве, в обоснование необходимости продления срока исполнения предписания (пунктов предписания), и принимает решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении данного ходатайства.


Должностное лицо, проводившее проверку, в течение десяти рабочих дней со дня получения указанным должностным лицом мотивированного ходатайства направляет проверяемому лицу уведомление о принятом по результатам рассмотрения мотивированного ходатайства решении.


При выявлении в результате проведения плановой проверки административного правонарушения, предусмотренного статьей 13.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), должностные лица Управления архивами, наделенные соответствующими полномочиями, составляют протокол об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по форме, указанной в приложении N 7 к Регламенту.


63. При выявлении в результате проведения внеплановой проверки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, должностные лица Управления архивами, наделенные соответствующими полномочиями, составляют протокол об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по форме, указанной в приложении N 7 к Регламенту.


Рассмотрение дела об административном правонарушении, а также вынесение постановления о привлечении лица к административной ответственности осуществляется по правилам, установленным статьей 23.1 и главами 24 - 30 КоАП РФ.


64. Должностные лица Управления архивами, проводившие проверку не позднее дня окончания проведения проверки, вручают под расписку руководителю, иному законному представителю проверяемого лица, в отношении которого проводилась проверка, один экземпляр акта с копиями приложений под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, а также, если было составлено, предписание об устранении выявленных нарушений.


65. Если проверяемое лицо, в отношении которого проводилась проверка, или его законный представитель не явились для получения акта проверки и/или предписания об устранении выявленных нарушений либо отказываются от получения таких документов, то документы направляются ответственному за отправление документов работнику, который в течение 1 рабочего дня отправляет документы адресату по почте с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле Управления архивами.


66. После завершения проверки должностные лица Управления архивами, проводившие проверку в случае наличия журнала учета проверок, который ведется проверяемыми лицами, делают запись о проведенной проверке, содержащую следующие сведения:


наименование органа - Управление архивами;