Действующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Управлением архивами Свердловской области контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области об архивном деле (с изменениями на 22 августа 2019 года)



ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ АРХИВНОГО ДЕЛА В ФОРМЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК


22. Основаниями для начала административной процедуры являются:


1) план проверок;


2) обстоятельства, указанные в пункте 29 Регламента.


23. Решение о проведении плановых и внеплановых проверок принимает Начальник Управления архивами.


24. Решение о проведении плановых и внеплановых проверок оформляется приказом о проведении проверки, издаваемым Управлением архивами, в соответствии с приложением N 2 к Регламенту.


25. В приказе о проведении проверки указываются:


1) наименование органа государственного контроля;


2) фамилия, имя, отчество и должность специалиста (специалистов), уполномоченного на проведение проверки (с обязательным определением председателя комиссии, если проверка проводится комиссией);


3) полное наименование проверяемого юридического лица;


4) наименование вида контроля, реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";


5) цели, задачи, предмет проверки;


6) правовые основания проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные законодательством об архивном деле Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области об архивном деле, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);


7) срок (дата начала и окончания) проверки;


8) вид проверки (выездная или документарная, плановая или внеплановая);