39. Основанием для начала административной процедуры является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции, розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничной продаже спиртосодержащей продукции;
2) мотивированное представление государственными гражданскими служащими Министерства, ответственными за осуществление государственного контроля, по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушения прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены); нарушения требований к маркировке товаров;
3) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
40. Контрольная закупка является мероприятием по контролю, в ходе которого органом государственного контроля (надзора) осуществляются действия по созданию ситуации для совершения сделки в целях проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг потребителям.
41. Контрольная закупка проводится по согласованию с прокуратурой Свердловской области в случаях, если оценка соблюдения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, при продаже товаров, выполнении работ и оказании услуг потребителям может быть осуществлена только в рамках проведения контрольной закупки.
42. Проведение контрольной закупки включает в себя следующие административные действия:
1) принятие решения о проведении контрольной закупки;
2) подготовка к контрольной закупке;
3) проведение контрольной закупки;
4) подготовка акта контрольной закупки.
43. Срок проведения контрольной закупки, не может превышать тридцать календарных дней с момента возникновения основания для начала ее проведения.
44. Принятие решения о проведении контрольной закупки осуществляется при наличии оснований, указанных в пункте 39 настоящего Административного регламента, с учетом требований пункта 41 настоящего Административного регламента.
Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за осуществление государственного контроля, изучает (анализирует) поступившие и (или) имеющиеся в Министерстве документы, относящиеся к деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, в том числе акты предыдущих проверок, сведения об устранении выявленных нарушений, иные документы, в целях определения необходимости проведения контрольной закупки.