Действующий

Об утверждении административного регламента осуществления Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области федерального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) (с изменениями на 11 августа 2020 года)



3.2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СИСТЕМАТИЧЕСКОМУ НАБЛЮДЕНИЮ


115. Основанием начала административной процедуры является задание.


116. Перед проведением мероприятия по систематическому наблюдению должностными лицами Управления рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Управления (служебная документация и корреспонденция; акты предыдущих проверок; материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях; материалы мероприятий по систематическому наблюдению, в том числе акты осмотров объектов культурного наследия, контрольных мероприятий; иные документы о результатах ранее проведенных мероприятий по надзору), проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также документы, на основании которых выданы разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.


117. Дополнительные сведения и копии документов, связанные с использованием объектов надзора, могут запрашиваться в федеральных органах государственной власти и органах государственной власти субъектов Российской Федерации, а также организациях, имеющих необходимую информацию.


118. Мероприятие по систематическому наблюдению проводится по месту нахождения объекта надзора либо по месту нахождения Управления.


119. Должностными лицами Управления, указанными в задании, проводятся следующие административные действия:


1) полный и всесторонний визуальный осмотр объектов надзора без взаимодействия с их правообладателями;


2) фотографирование и (или) видеосъемка объектов надзора и их частей;


3) исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по надзору с привлечением при необходимости экспертов, экспертных организаций, специалистов;


4) рассмотрение и анализ документов и сведений, полученных от государственных органов и иных организаций и относящихся к объекту надзора;


5) сбор, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований;


6) выявление признаков, указывающих на наличие нарушений обязательных требований (при наличии оснований).


120. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с даты начала проведения мероприятия по надзору, указанной в задании.


121. Результатом выполнения административной процедуры является завершение мероприятия по систематическому наблюдению, а также, при наличии оснований, выявление нарушений соблюдения обязательных требований, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего Административного регламента.