"Приложение
к государственной программе
Кемеровской области
"Предупреждение и ликвидация
чрезвычайных ситуаций
на территории Кемеровской области"
на 2017 - 2021 годы
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 79.1, пункта 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок, условия и методику предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Кемеровской области на софинансирование мероприятий в области предупреждения чрезвычайных ситуаций.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Кемеровской области (далее - муниципальные образования), возникающих при реализации противопаводковых мероприятий в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе:
а) устройство дамб, обвалований;
б) искусственное повышение поверхности территории;
в) подсыпка территории;
г) проведение берегоукрепительных и дноуглубительных работ.
3. Исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, ответственным за реализацию мероприятий, предусмотренных настоящими Правилами, является департамент по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области (далее - департамент).
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии производится департаментом на основании критерия возникновения на территории муниципального образования угрозы возникновения чрезвычайной ситуации в период паводка.
5. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям Кемеровской области при следующих условиях:
а) наличие муниципального нормативного правового акта, предусматривающего мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий паводка;
б) наличие в правовом акте (проекте правового акта) о местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
в) наличие утвержденной проектно-сметной документации, сметной документации, прошедшей в установленном порядке экспертизу и проверку достоверности сметной стоимости объекта (за исключением случаев, когда экспертиза проектной документации и проверка достоверности сметной стоимости объекта не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации).
6. Бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период представляются органом местного самоуправления муниципального образования в департамент не позднее 9 месяцев до начала очередного финансового года и планового периода.