Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области



Подраздел 3.4. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


Основанием для начала процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление в Министерство письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок (форма произвольная) с приложением документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, лично либо через представителя заявителя.


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления и представленных материалов;


рассмотрение обращения;


оформление изменений в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


В случае поступления обращения заявителя в Министерство материалы заявителя в день поступления регистрируются в порядке общего делопроизводства Министерства.


Основанием для начала административного действия является поступление материалов заявителя к исполнителю, участвующему в предоставлении государственной услуги.


При наличии соответствия информации, указанной в заявлении готовится проект ответа о внесении изменений в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги.


В случае несоответствия информации, указанной в заявлении, готовится проект уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.


По результатам рассмотрения обращения заявителя готовится:


проект уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги;


проект письма о внесении изменений в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги.


Фиксацией результата является письмо о внесении изменений в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, либо уведомление об отказе, зарегистрированные в установленном порядке.


Документ с внесенными изменениями оформляется в двух экземплярах, один из которых в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления выдается заявителю, а второй хранится в Министерстве в течение пяти лет.