Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области



Подраздел 3.2. ОПИСАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


3.2.1. Прием и первичная обработка письменных (в электронной форме) обращений, их регистрация.


Административная процедура осуществляется в течение трех дней со дня получения обращения.


Основанием для начала административной процедуры приема и первичной обработки является поступление письменного (в электронной форме) обращения физического или юридического лица в Министерство.


Обращение может поступить в Министерство:


- почтовым отправлением;


- посредством факсимильной связи;


- фельдъегерской связью;


- по электронной почте;


- нарочным;


- лично.


Обращения, направленные по почте, посредством факсимильной и фельдъегерской связи, по электронной почте поступают в отдел правовой и кадровой работы.


Специалист отдела правовой и кадровой работы, ответственный за прием документов:


- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;


- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;