Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области



Подраздел 2.15. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


Прием и первичная обработка письменных (в электронной форме) обращений, их регистрация осуществляется в течение трех дней со дня получения обращения.


Обращения, поступившие по факсу и в виде электронных сообщений, принимаются и учитываются в том же порядке, что и письменные обращения.


Прием письменных обращений непосредственно от физических или юридических лиц осуществляется через почтовый шкаф с надписью "министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области" в бюро пропусков Правительства Ростовской области сотрудниками отдела правовой и кадровой работы, ответственными за делопроизводство, 1 раз в день.


Поступившие в адрес министра письма с пометкой "Лично", с правильно указанными фамилией, инициалами и должностью не вскрываются, а передаются непосредственно в приемную помощнику министра - главному специалисту. В случаях, когда такие письма квалифицируются как обращения, корреспонденция передается помощником министра в отдел правовой и кадровой работы для регистрации.


Регистрация заявления, направленного в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляется в течение 3-х дней со дня его поступления в Министерство. В случае поступления заявления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в течение трех дней с рабочего дня Министерства, следующего за выходным или нерабочим праздничным днем.