Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2018 года N 10


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления министерства ЖКХ Ростовской области от 27.03.2024 N 3, вступающего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном портале правовой информации Ростовской области http://pravo.donland.ru - 27.03.2024).
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области постановляет:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области" согласно приложению.


2. Признать утратившим силу постановление министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области от 19.05.2016 N 5 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.


3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца четвертого подраздела 2.8 раздела 2 приложения к настоящему постановлению, который вступает в силу с 18 октября 2018 года.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Министр
жилищно-коммунального хозяйства
Ростовской области
А.Ф.МАЙЕР



Приложение
к постановлению
министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Ростовской области
от 15.10.2018 N 10



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ" МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Подраздел 1.1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА


Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - государственная услуга) и регулирует сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги жилищно-коммунальной услуги.



Подраздел 1.2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица.



Подраздел 1.3. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в Министерство.


При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество или наименование хозяйствующего субъекта. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.


Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):


нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);


перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;


правила предоставления государственной услуги;


место размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю.


Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.


Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.


Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


Обращение подлежит регистрации в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в Министерство.


Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ может быть подписан министром жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (далее - министр), лицами, временно исполняющими его обязанности, или его заместителями.


При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


Получение заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется бесплатно, в том числе на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Доступ к информации на таких сайтах осуществляется без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.


Информация о справочных телефонах, адресах официального сайта, электронной почты, а также месте нахождения и графике работы Министерства, его структурных подразделениях размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, на информационных стендах в местах предоставления услуги.


Телефон-автоинформатор не предусмотрен.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Подраздел 2.1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.



Подраздел 2.2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


Государственную услугу, указанную в подразделе 2.1 раздела 2 настоящего регламента, предоставляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.


Для предоставления государственной услуги запрещается требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.



Подраздел 2.3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Результатом услуги является:


предоставление физическому или юридическому лицу информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг. Государственная услуга предоставляется в виде информации:


- об используемых определениях и понятиях;


- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;


- о требованиях к предоставлению коммунальных услуг;


- об определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;


- о порядке и условиях заключения договоров на оказание коммунальных услуг;


- о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;


- о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;


- о правах и обязанностях исполнителей услуг (юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги);


- о правах и обязанностях потребителей (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);


- о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;


- о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;


- о порядке установления факта непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;


- об ответственности исполнителя и потребителя;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»