Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверения "Участник ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 20 мая 2024 года)



3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"


3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.


Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить на официальных сайтах минтруда области, органов социальной защиты населения, а также с использованием их электронной почты, ЕПГУ.


3.2. Предварительная запись заявителя на прием в орган социальной защиты населения или МФЦ.


В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.


При организации записи на прием в орган социальной защиты населения, МФЦ заявителю обеспечивается возможность:


ознакомления с расписанием работы органа социальной защиты населения, МФЦ либо уполномоченного работника органа социальной защиты населения, МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;


записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе социальной защиты населения, МФЦ графика приема заявителей;


запись на прием посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальными сайтами.


3.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ.


Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.


На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.


После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


При формировании запроса заявителю обеспечивается:


возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;