Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверения "Участник ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 20 мая 2024 года)



7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 04.05.2022 N 10)



7.1. При утрате удостоверения ОСЗН в течение 2 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает из органа внутренних дел справку, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено.


7.2. Сведения о заключении брака, рождении, смерти запрашиваются работником ОСЗН в порядке межведомственного электронного взаимодействия в органах записи актов гражданского состояния.


7.3. Гражданин вправе по своей инициативе представить следующие документы, указанные в пунктах 7.1 - 7.2 настоящего подраздела:


свидетельство о заключении брака;


свидетельство о смерти;


свидетельство о рождении.


Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.


(п. 7.3 в ред. постановления минтруда Ростовской области от 20.05.2024 N 7)


7.4. В случае необходимости ОСЗН либо минтруд области направляет запросы (в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия) о подтверждении сведений, содержащихся в представленных гражданином документах об участии в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в зоне отчуждения.