Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача, переоформление, выдача дубликата разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ростовской области"



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц


5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги.


Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Жалоба оформляется в произвольной форме и в обязательном порядке должна содержать:


5.2.1. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, исполняющего государственную услуги, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица министерства, исполняющего государственную услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.


5.2.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.


5.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц.


5.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностных лиц.


5.2.5. Личную подпись заявителя и дату.


5.3. Анонимные обращения не рассматриваются.


5.4. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.5. Заявитель, направивший жалобу в форме электронного документа, вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.


5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет на официальный сайт министерства www.mindortrans.donland.ru, на адрес электронной почты: mintrans@donland.ru, а также может быть принята при личном приеме от заявителя должностными лицами Министерства.


5.7. Подача жалоб осуществляется бесплатно.


5.8. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению, которое должно быть объективным, всесторонним и своевременным.