20. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной компенсации, государственной услуги по предоставлению ежемесячной компенсации и государственной услуги по предоставлению ежегодной компенсации (далее - компенсация), являются:
1) заявление по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
2) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
3) копия удостоверения умершего инвалида вследствие радиационных катастроф - для предоставления единовременной компенсации;
4) копия удостоверения умершего участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС или последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, гражданина из подразделений особого риска;
5) копия свидетельства о смерти кормильца;
6) копия свидетельства о браке;
7) документы, содержащие сведения, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении умершего кормильца;
8) копия заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи смерти кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы - для предоставления единовременной компенсации;
9) копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.
21. При подаче документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
В случае если заявление подается представителем заявителя, дополнительно представляется копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, копия документа, подтверждающего его полномочия действовать от имени заявителя, и согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
22. Требования к документам, указанным в пункте 20 Административного регламента:
1) в заявлении указываются: