Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 мая 2019 года N 140


О внесении изменений в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 1 апреля 2005 года N 100

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Курганской области от 22.02.2022 N 25.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Курганской области постановляет:


1. Внести в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 1 апреля 2005 года N 100 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Курганской области" следующие изменения:


1) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - начальника Финансового управления Курганской области.";


2) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - начальника Финансового управления Курганской области.



Временно исполняющий обязанности
Губернатора Курганской области
В.М.ШУМКОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Курганской области
от 6 мая 2019 г. N 140
"О внесении изменений в
постановление Администрации
     (Правительства) Курганской
области от 1 апреля
2005 года N 100"



"Приложение
к постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 1 апреля 2005 г. N 100
"Об утверждении Положения
о Финансовом управлении
Курганской области"



ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Финансовое управление Курганской области (далее - Финансовое управление) является органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим функции по выработке и проведению государственной политики Курганской области в бюджетной и налоговой сфере, сфере государственного долга и координирующим деятельность в этих сферах иных органов исполнительной власти Курганской области.


Финансовое управление является органом исполнительной власти Курганской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.


Финансовое управление является финансовым органом Курганской области, а также органом государственного финансового контроля Курганской области, осуществляющим контроль за использованием средств областного бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.


Сокращенное наименование Финансового управления - Финуправление Курганской области.


2. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Финансового управления, Уставом и законами Курганской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Курганской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Курганской области, договорами Курганской области, а также настоящим Положением.


Финансовое управление обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.


3. Финансовое управление обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4. Финансовое управление имеет официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.finupr.kurganobl.ru.


5. Финансирование расходов на содержание Финансового управления осуществляется за счет средств областного бюджета.


6. Финансовое управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные организации во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Курганской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, общественными объединениями и иными организациями.


7. Местонахождение Финансового управления: 640000, город Курган, улица Гоголя, дом 56.



Раздел II. ПОЛНОМОЧИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ


8. Финансовое управление осуществляет следующие полномочия:


1) разработку проектов законов Курганской области, постановлений и распоряжений Губернатора Курганской области, постановлений и распоряжений Правительства Курганской области по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Финансового управления;


2) на основании и во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Курганской области, постановлений и распоряжений Губернатора Курганской области, постановлений и распоряжений Правительства Курганской области принятие нормативных правовых и иных актов Курганской области в установленной сфере деятельности Финансового управления;


3) непосредственное составление проекта областного бюджета и разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Курганской области, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Курганской области;


4) организацию исполнения областного бюджета;


5) составление бюджетной отчетности Курганской области на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета и представление ее в Правительство Курганской области;


6) представление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Курганской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области в Федеральное казначейство;


7) ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;


8) ведение реестра расходных обязательств Курганской области и представление его и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований Курганской области в Министерство финансов Российской Федерации;


9) ведение реестра источников доходов областного бюджета и представление его, а также свода реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Курганской области, реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;


10) управление государственным долгом и государственными активами Курганской области;


11) ведение государственной долговой книги Курганской области и передачу информации о долговых обязательствах Курганской области, отраженной в государственной долговой книге Курганской области, а также информации о долговых обязательствах муниципальных образований Курганской области Министерству финансов Российской Федерации;


12) оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставленных заемщиком в обеспечение исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), в установленном им порядке;


13) представление Курганской области в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;


14) привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации;


15) проведение анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии Курганской области в установленном им порядке, за исключением случаев привлечения агента в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;


16) ведение учета выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;


17) предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета;


18) временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;


19) управление средствами на едином счете областного бюджета и операции по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета;


20) обеспечение (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) реализации государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области (далее - закупки);


21) организацию мониторинга закупок;


22) методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки;


23) внутренний государственный финансовый контроль в части контроля за:


соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Курганской области, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;


использованием специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств областного бюджета;


соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;


24) контроль за:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»