Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 14 февраля 2018 года N 68



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


10. Орган труда и социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:


сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя в системе обязательного пенсионного страхования - от территориальных органов Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым;


сведения из Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым о том, что застрахованное лицо добровольно вступило в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством при обращении лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии со статьей 4.5 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством".


Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить вышеуказанные сведения в органы труда и социальной защиты.


Непредставление заявителем указанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.