9. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявление о назначении пособия (по форме согласно приложению N 1 к Регламенту);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка либо документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) над ребенком-инвалидом;
4) документы, подтверждающие, что застрахованное лицо находилось в трудовых отношениях на момент обращения за назначением и выплатой пособия или в период санаторно-курортного лечения ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, если обращение за пособием последовало по окончании периода санаторно-курортного лечения ребенка-инвалида;
5) документы, подтверждающие факт установления ребенку инвалидности;
6) документы, подтверждающие факт выдачи (приобретения) путевки на санаторно-курортное лечение ребенка-инвалида и на застрахованное лицо.
Документ, удостоверяющий личность заявителя, и свидетельство о рождении ребенка представляются в копиях с предъявлением оригиналов для обозрения.
Документы, указанные в подпункте 4 настоящего пункта, не представляются лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии со статьей 4.5 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством".
Форма заявления доступна на официальном сайте Министерства, ЕПГУ, РПГУ.
Предоставление заявителем документов осуществляется следующими способами:
1) лично;
2) посредством почтового отправления.
В случае направления заявления и документов посредством почтового отправления, направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.