2.1. Для получения субсидии Получатель представляет в Министерство пакет документов для получения субсидии (далее - документы), включающий:
2.1.1. заявление о предоставлении субсидии и наличии потребности в данных средствах на текущий финансовый год;
2.1.2. копию устава;
2.1.3. копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации или копию Листа записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме N Р50007, являющегося приложением N 1 к приказу Федеральной налоговой службы от 12 сентября 2016 года N ММВ-7-14/481@ "Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы";
2.1.4. копию документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера;
2.1.5. документы, подтверждающие постановку Получателя на налоговый учет;
2.1.6. справку Получателя, что он не находится в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении него не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) по состоянию на первое число месяца, в котором подаются документы.
2.2. Документы должны быть заверены руководителем Получателя, сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии печати).
2.3. Ответственность за полноту и достоверность документов несут должностные лица Получателя, подготовившие и подписавшие документы.
2.4. Порядок и сроки рассмотрения документов:
2.4.1. Информация о сроках приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mprom.rk.gov.ru).
2.4.2. Министерство регистрирует документы в день их поступления.
2.4.3. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку документов на комплектность и соответствие положениям настоящего Порядка.
2.4.4. При наличии замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты регистрации документов, направляет в адрес Получателя (в том числе на электронный адрес, указанный в заявлении о предоставлении субсидии) письмо о выявленных замечаниях (недостатках).