92. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Территориального отдела, заведующему Территориальным отделом.
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым заведующим Территориальным отделом, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение в Министерство.
93. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым заведующим Территориальным отделом или Министерством, то он вправе обратиться в Совет министров Республики Крым.
94. В случае обжалования действий (бездействия) или решения работника МФЦ, осуществляющего прием документов, жалоба направляется на рассмотрение директору ГБУ РК "МФЦ".
В случае обжалования действий (бездействия) или решения директора ГБУ РК "МФЦ" (уполномоченного лица), жалоба направляется Учредителю ГБУ РК "МФЦ" - Министерству внутренней политики, информации и связи Республики Крым.
В МФЦ для заявителей предусматривается наличие на видном месте книги жалоб и предложений.