Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 19.09.2016 N 631 (с изменениями на 15 февраля 2024 года)



Административная процедура - формирование личного дела заявителя и передача на рассмотрение Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с установлением статуса и выдачей соответствующих удостоверений Министерства


50. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и полного комплекта документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, должностным лицом Территориального отдела, ответственным за выполнение административной процедуры.


51. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - сотрудник территориального отдела, ответственный за формирование личного дела заявителя.


Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:


- проводит проверку сведений, содержащихся в комплекте документов;


- формирует личное дело граждан, претендующих на выдачу удостоверения (дубликата удостоверения), по каждому заявителю (личное дело должно быть прошито, пронумеровано, с указанием количества страниц, указанная процедура закрепляется подписью специалиста с расшифровкой фамилии и инициалов);


- формирует и направляет список граждан, подавших заявление, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, с приложением личных дел и копий документов, послуживших основанием для предоставления государственной услуги, в Комиссию Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с установлением статуса и выдачей соответствующих удостоверений (далее - Комиссия);


- обеспечивает постоянное хранение личных дел и копий документов, послуживших основанием для выдачи удостоверений гражданам.


52. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней с даты получения документов посредством межведомственного информационного взаимодействия.


53. Критерием принятия решения по формированию личного дела заявителя и передаче на рассмотрение Комиссии является наличие полного комплекта документов, сведений и их соответствие требованиям, указанным в пунктах 18.1, или 18.2, или 19 настоящего Административного регламента (в зависимости от цели обращения).


54. Результатом административной процедуры является передача сформированного личного дела заявителя в подразделение Министерства, ответственное за организацию работы по установлению статусов и выдаче удостоверений гражданам отдельных категорий (далее - Ответственное подразделение Министерства), для включения вопросов на рассмотрение Комиссии.


Порядок передачи результата административной процедуры совпадает с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.


55. Способом фиксации результата административной процедуры является наличие подписей должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, в Сведениях о лицах, обратившихся за получением государственной услуги, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.