Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 19.09.2016 N 631 (с изменениями на 15 февраля 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


19. Территориальный отдел в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:


- в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации - сведения об инвалидности заявителя, содержащиеся в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" и необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги;


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 22.12.2023 N 625)


- в Федеральной налоговой службе Российской Федерации, как операторе ЕГР ЗАГС, - свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе о рождении, вступлении в брак, изменении персональных данных.


Заявитель имеет право по своей инициативе самостоятельно представить вышеуказанные документы и сведения в Территориальный отдел.


Непредставление заявителем указанных документов и сведений не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.