Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 19.09.2016 N 631 (с изменениями на 15 февраля 2024 года)



Административная процедура - прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация


40. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо поступление заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Территориальный отдел.


41. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - сотрудник территориального отдела, ответственный за прием заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.


Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры по приему заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя и его полномочия), консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;


2) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 18.1 или 18.2 настоящего Административного регламента (в зависимости от цели обращения), 18.3 или 18.4;


3) проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:


- тексты документов написаны разборчиво;


- фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;


- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


- документы не исполнены карандашом;


- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


4) с представленных подлинников документов снимает копии, которые заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, даты заверения, возвращает подлинники заявителю;


5) определяет необходимость осуществления межведомственных запросов (о чем на заявлении делается соответствующая запись) в адрес органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;


6) получает сведения об инвалидности из государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере", а в случае отсутствия таких сведений - на основании представленных заявителем документов;