78. Передача Территориальным отделом результатов оказания государственной услуги в МФЦ осуществляется не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем окончания установленного действующим административным регламентом срока предоставления государственной услуги.
Должностное лицо Территориального отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, посредством телефонной связи, уведомляет МФЦ о готовности результата государственной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо Территориального отдела в письменном виде уведомляет заявителя о таком решении, с указанием причин отказа предоставления государственной услуги.
Должностное лицо Территориального отдела передает в МФЦ результат государственной услуги на основании сопроводительного реестра, с указанием даты, времени и подписи экспедитора МФЦ или иного уполномоченного лица МФЦ, принявшего документы.
При обращении заявителя или представителя заявителя за результатом оказания государственной услуги в МФЦ, работник МФЦ:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, личность и полномочия представителя заявителя, срок действия таких документов.
В случае если указанные документы не представлены, либо срок их действия истек, результат государственной услуги не выдается:
- при отсутствии оснований для отказа в выдаче результата, выдает заявителю результат государственной услуги;
- принимает расписку с подписью заявителя о получении результата государственной услуги;
- проставляет отметку в АИС МФЦ о выдаче результата.
В случае если заявитель или представитель заявителя отказывается получать результат государственной услуги и (или) проставлять свою подпись в подтверждение получения, результат услуги не выдается. Работник МФЦ проставляет на расписке отметку об отказе получения результата государственной услуги либо об отказе в проставлении заявителем своей подписи, указывая свою должность, Ф.И.О. и подпись.
В случае если при получении результата государственной услуги в МФЦ заявителем или представителем заявителя выявлены опечатки и (или) ошибки, работник МФЦ предлагает заявителю обратиться за исправлением опечаток и (или) ошибок непосредственно в Территориальный отдел, предоставивший услугу.
МФЦ обеспечивает хранение полученных от органа труда и социальной защиты результатов предоставления услуги, предназначенных для выдачи заявителю или представителю заявителя, а также направляет по реестру невостребованные уведомления в Территориальный отдел, в сроки, определенные соглашением о взаимодействии.