Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 19.09.2016 N 631 (с изменениями на 15 февраля 2024 года)



Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги


78. Передача Территориальным отделом результатов оказания государственной услуги в МФЦ осуществляется не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем окончания установленного действующим административным регламентом срока предоставления государственной услуги.


Должностное лицо Территориального отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, посредством телефонной связи, уведомляет МФЦ о готовности результата государственной услуги.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо Территориального отдела в письменном виде уведомляет заявителя о таком решении, с указанием причин отказа предоставления государственной услуги.


Должностное лицо Территориального отдела передает в МФЦ результат государственной услуги на основании сопроводительного реестра, с указанием даты, времени и подписи экспедитора МФЦ или иного уполномоченного лица МФЦ, принявшего документы.


При обращении заявителя или представителя заявителя за результатом оказания государственной услуги в МФЦ, работник МФЦ:


- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, личность и полномочия представителя заявителя, срок действия таких документов.


В случае если указанные документы не представлены, либо срок их действия истек, результат государственной услуги не выдается:


- при отсутствии оснований для отказа в выдаче результата, выдает заявителю результат государственной услуги;


- принимает расписку с подписью заявителя о получении результата государственной услуги;


- проставляет отметку в АИС МФЦ о выдаче результата.


В случае если заявитель или представитель заявителя отказывается получать результат государственной услуги и (или) проставлять свою подпись в подтверждение получения, результат услуги не выдается. Работник МФЦ проставляет на расписке отметку об отказе получения результата государственной услуги либо об отказе в проставлении заявителем своей подписи, указывая свою должность, Ф.И.О. и подпись.


В случае если при получении результата государственной услуги в МФЦ заявителем или представителем заявителя выявлены опечатки и (или) ошибки, работник МФЦ предлагает заявителю обратиться за исправлением опечаток и (или) ошибок непосредственно в Территориальный отдел, предоставивший услугу.


МФЦ обеспечивает хранение полученных от органа труда и социальной защиты результатов предоставления услуги, предназначенных для выдачи заявителю или представителю заявителя, а также направляет по реестру невостребованные уведомления в Территориальный отдел, в сроки, определенные соглашением о взаимодействии.